000 | 01929cam0 2200409 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001823589 | ||
005 | 20250207104811.0 | ||
010 |
^a978-5-04-123200-9 ^bв переплете |
||
100 | ^a20230222d2023 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 001yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aЭлементы гейм-дизайна ^eкак создавать игры, от которых невозможно оторваться ^e[подробный курс для игровых разработчиков] ^fРоберт Зубек ^g[перевод с английского О. И. Перфильева] |
|
210 |
^aМосква ^cБомбора ^cЭксмо ^d2023 |
||
215 |
^a270 с. ^cил., табл. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн | |
320 | ^aБиблиография: с. 256―261 | ||
320 | ^aУказатель: с. 262―270 | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^93000 экз. (дополнительный тираж) | ||
606 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar52590 ^aГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14105289 ^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar81854 ^aДИЗАЙН (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar5314013 ^aИНТЕРАКТИВНОСТЬ ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973.48 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar1005939 ^aЗубек ^bР. |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar10367060 ^aПерфильев ^bО. И. ^gОлег Ильич ^cпереводчик ^fрод. 1972 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20230222 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20241224 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-NLB-br0001823589 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iЗ911 ^h32.973 |