000 01929cam0 2200409 ib4500
001 BY-NLB-br0001823589
005 20250207104811.0
010 ^a978-5-04-123200-9
^bв переплете
100 ^a20230222d2023 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 001yy
109 ^aca
200 1 ^aЭлементы гейм-дизайна
^eкак создавать игры, от которых невозможно оторваться
^e[подробный курс для игровых разработчиков]
^fРоберт Зубек
^g[перевод с английского О. И. Перфильева]
210 ^aМосква
^cБомбора
^cЭксмо
^d2023
215 ^a270 с.
^cил., табл.
^d25 см
225 1 ^aМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
320 ^aБиблиография: с. 256―261
320 ^aУказатель: с. 262―270
333 ^a12+
345 ^93000 экз. (дополнительный тираж)
606 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar52590
^aГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105289
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar81854
^aДИЗАЙН (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar5314013
^aИНТЕРАКТИВНОСТЬ
^2DVNLB
686 ^a32.973.48
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^3BY-RLST-ar1005939
^aЗубек
^bР.
702 1 ^3BY-SEK-ar10367060
^aПерфильев
^bО. И.
^gОлег Ильич
^cпереводчик
^fрод. 1972
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20230222
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20241224
^gRCR
035 ^a(BY-MI0000)BY-NLB-br0001823589
899 0 ^aBY-MI0000
^iЗ911
^h32.973