000 02802cam0 2200445 id4500
001 BY-HM0009-br103736
005 20240705172857.0
100 ^a20240705d2024 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aab
200 1 ^aСпецифика интерпретации партии тенора в операх эпохи belcanto на примере партии Линдоро из оперы Дж. Россини "Итальянка в Алжире" и партии Тонио в опере Г. Доницетти "Дочь полка"
^bТекст
^eмагистерская диссертация на соискание степени "Магистр" : специальность 7-06-0215-02 Музыкальное искусство
^fЦзян Чжэньян
^gнаучный руководитель А. И. Москвина
^gМинистерство культуры Республики Беларусь, Белорусская государственная академия музыки, Вокально-хоровой факультет, Кафедра пения
210 ^aМинск
^d2024
215 ^a45 л., 5 л. нотное приложение
^e1 CD-R
320 ^aБиблиография: л. 44―45 (40 назв.)
600 1 ^aДоницетти
^bГ.
^gГаэтано
^cкомпозитор
^f1797—1848
^3BY-NLB-ar147973
600 1 ^aРоссини
^bД.
^gДжоаккино
^cкомпозитор
^f1792—1868
^3BY-NLB-ar101339
606 ^aКОМПОЗИТОРЫ
^3BY-NLB-ar14208
^2DVNLB
606 ^aЗАРУБЕЖНЫЙ
^3BY-NLB-ar10781
^2DVNLB
606 ^aИТАЛЬЯНСКИЙ
^3BY-NLB-ar12476
^2DVNLB
606 ^a18 ВЕК КОНЕЦ
^3BY-NLB-ar193
^2DVNLB
606 ^a19 ВЕК
^3BY-NLB-ar2395842
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
^3BY-NLB-ar19193
^2DVNLB
606 ^aОПЕРНАЯ МУЗЫКА
^3BY-NLB-ar2692064
^2DVNLB
606 ^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
^3BY-NLB-ar2121572
^2DVNLB
606 ^aБЕЛЬКАНТО
^3BY-NLB-ar3759
^2DVNLB
606 ^aИСТОРИЯ ВОПРОСА
^3BY-NLB-ar12432
^2DVNLB
675 ^a782.1.071.2(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a78.071.1(450)"17/18"(043.3)
^v4
^zrus
690 ^a4
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aЦзян
^gЧжэньян
702 1 ^aМосквина
^bА. И.
^gАнастасия Игоревна
^cпевица
^fрод. 1972
^3BY-NLB-ar149842
712 0 2 ^aБелорусская государственная академия музыки
^cМинск
^3BY-NLB-ar2108191
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20240705
^gpsbo
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br103736
899 0 ^aBY-HM0009
^iЦ55