000 | 02802cam0 2200445 id4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HM0009-br103736 | ||
005 | 20240705172857.0 | ||
100 | ^a20240705d2024 u y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 | ^aab | ||
200 | 1 |
^aСпецифика интерпретации партии тенора в операх эпохи belcanto на примере партии Линдоро из оперы Дж. Россини "Итальянка в Алжире" и партии Тонио в опере Г. Доницетти "Дочь полка" ^bТекст ^eмагистерская диссертация на соискание степени "Магистр" : специальность 7-06-0215-02 Музыкальное искусство ^fЦзян Чжэньян ^gнаучный руководитель А. И. Москвина ^gМинистерство культуры Республики Беларусь, Белорусская государственная академия музыки, Вокально-хоровой факультет, Кафедра пения |
|
210 |
^aМинск ^d2024 |
||
215 |
^a45 л., 5 л. нотное приложение ^e1 CD-R |
||
320 | ^aБиблиография: л. 44―45 (40 назв.) | ||
600 | 1 |
^aДоницетти ^bГ. ^gГаэтано ^cкомпозитор ^f1797—1848 ^3BY-NLB-ar147973 |
|
600 | 1 |
^aРоссини ^bД. ^gДжоаккино ^cкомпозитор ^f1792—1868 ^3BY-NLB-ar101339 |
|
606 |
^aКОМПОЗИТОРЫ ^3BY-NLB-ar14208 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЗАРУБЕЖНЫЙ ^3BY-NLB-ar10781 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИТАЛЬЯНСКИЙ ^3BY-NLB-ar12476 ^2DVNLB |
||
606 |
^a18 ВЕК КОНЕЦ ^3BY-NLB-ar193 ^2DVNLB |
||
606 |
^a19 ВЕК ^3BY-NLB-ar2395842 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ^3BY-NLB-ar19193 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОПЕРНАЯ МУЗЫКА ^3BY-NLB-ar2692064 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ^3BY-NLB-ar2121572 ^2DVNLB |
||
606 |
^aБЕЛЬКАНТО ^3BY-NLB-ar3759 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИСТОРИЯ ВОПРОСА ^3BY-NLB-ar12432 ^2DVNLB |
||
675 |
^a782.1.071.2(043.3) ^v4 ^zrus |
||
675 |
^a78.071.1(450)"17/18"(043.3) ^v4 ^zrus |
||
690 |
^a4 ^2Base ^9BY-HM0009 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aЦзян ^gЧжэньян |
|
702 | 1 |
^aМосквина ^bА. И. ^gАнастасия Игоревна ^cпевица ^fрод. 1972 ^3BY-NLB-ar149842 |
|
712 | 0 | 2 |
^aБелорусская государственная академия музыки ^cМинск ^3BY-NLB-ar2108191 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0009 ^c20240705 ^gpsbo |
|
035 | ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br103736 | ||
899 | 0 |
^aBY-HM0009 ^iЦ55 |