000 | 01990cam0 2200433 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-RLST-kn-1065933 | ||
005 | 20240405100357.0 | ||
010 |
^a978-5-04-122009-9 ^bв переплете |
||
100 | ^a20230905d2023 em y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 001yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aScratch 3 ^eизучайте язык программирования, делая крутые игры ^fЭл Свейгарт ^e[перевод с английского М. А. Райтман] |
|
210 |
^aМосква ^cБомбора ^cЭксмо ^d2023 |
||
215 |
^a222, [1] с. ^cцв. ил. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aПрограммирование для детей | |
300 | ^aПараллельный титульный лист: английский | ||
320 | ^aПредметный указатель: с. 220—223 | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar3377167 ^aСРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14038892 ^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
608 |
^3BY-NLB-ar3269462 ^aИЗДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ^2BYGNR |
||
606 |
^aДЕТСКАЯ И ЮНОШЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ^3BY-NLB-ar2691728 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar25723 ^2DVNLB |
||
616 |
^3BY-NLB-ar9359506 ^aSCRATCH ^cпрограммный продукт ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.973 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar772519 ^aСвейгарт ^bЭ. |
|
702 | 1 |
^aРайтман ^bМ. А. ^gМихаил Анатольевич ^3BY-RLST-ar422214 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0001 ^c20230905 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20240222 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-1065933 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iС24 ^h32.973 |