000 02034cam0 2200469 ib4500
001 BY-RLST-kn-1049700
005 20240130145618.0
010 ^a978-5-17-150207-2
^bв переплете
100 ^a20230904d2023 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aac z 000yy
109 ^ana
200 1 ^aИндустрия видеоигр
^eэволюция миров и технологий
^fИван Василенко
210 ^aМосква
^cАСТ
^d2023
215 ^a285, [2] с.
^cил., портр.
^d22 см
225 1 ^aСерия "Видеоигры: глубокое погружение"
333 ^a12+
345 ^92500 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar32774
^aСЮЖЕТЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar13420426
^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2753588
^aАНИМАЦИЯ (технология)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar24714
^aПОПУЛЯРНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar53988
^aВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar1856342
^aБИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar12432
^aИСТОРИЯ ВОПРОСА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2397133
^aИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar18518
^aМИРОВОЙ РЫНОК
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14038892
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105289
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105325
^aПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР
^2DVNLB
686 ^a32.973.48
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^3BY-RLST-ar1013168
^aВасиленко
^bИ. А.
801 0 ^aBY
^bBY-HM0001
^c20230904
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20231220
^gRCR
035 ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-1049700
899 0 ^aBY-MI0000
^iВ19
^h32.973