000 | 02428cam0 22004813ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001812865 | ||
005 | 20230927093812.0 | ||
010 |
^a978-5-4461-2287-5 ^d106р.72к. |
||
035 | ^a(BY-MI0006)BY-NLB-br0001812865 | ||
100 | ^a20230105d2023 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aМатематические алгоритмы для программистов. 3D-графика, машинное обучение и моделирование на Python ^fПол Орланд ^g[перевел с английского А. Киселев] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^d2023 |
||
215 | ^a751 с. | ||
225 | 1 | ^aБиблиотека программиста | |
304 | ^aПеревод издания: Math for programmers / Paul Orland. Shelter Island : Manning | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^9700 экз. | ||
454 | 0 |
^12001 ^aMath for programmers ^1700 1 ^3BY-SEK-ar14424927 ^aОрланд ^bП. ^gПол ^cинформационные технологии |
|
606 | 0 |
^aАЛГОРИТМЫ (мат., информатика) ^3BY-NLB-ar2145 ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar25723 |
|
606 | 0 |
^aМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar4252045 |
|
606 | 0 |
^aВЕКТОРЫ (мат.) ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar5051 |
|
606 | 0 |
^aГРАФИКА (изобраз. искусство) ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar8288 |
|
606 | 0 |
^aМАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar17292 |
|
606 | 0 |
^aМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar2113377 |
|
606 | 0 |
^aМАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar1649412 |
|
616 |
^aPYTHON ^cязык программирования ^2BYVTM ^3BY-NLB-ar74237 |
||
686 |
^a32.973.2-018 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0006 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aОрланд ^bП. ^gПол ^3BY-SEK-ar14424927 |
|
702 | 1 |
^aКиселев ^bА. ^3BY-SEK-328573 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20230105 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-BR0000 ^c20230328 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0006 ^c20230926 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0006 ^iО-66 ^h32.973.2-018 |