000 02428cam0 22004813ib4500
001 BY-NLB-br0001812865
005 20230927093812.0
010 ^a978-5-4461-2287-5
^d106р.72к.
035 ^a(BY-MI0006)BY-NLB-br0001812865
100 ^a20230105d2023 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aМатематические алгоритмы для программистов. 3D-графика, машинное обучение и моделирование на Python
^fПол Орланд
^g[перевел с английского А. Киселев]
210 ^aСанкт-Петербург [и др.]
^cПитер
^d2023
215 ^a751 с.
225 1 ^aБиблиотека программиста
304 ^aПеревод издания: Math for programmers / Paul Orland. Shelter Island : Manning
333 ^a16+
345 ^9700 экз.
454 0 ^12001
^aMath for programmers
^1700 1
^3BY-SEK-ar14424927
^aОрланд
^bП.
^gПол
^cинформационные технологии
606 0 ^aАЛГОРИТМЫ (мат., информатика)
^3BY-NLB-ar2145
^2DVNLB
606 0 ^aПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar25723
606 0 ^aМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar4252045
606 0 ^aВЕКТОРЫ (мат.)
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar5051
606 0 ^aГРАФИКА (изобраз. искусство)
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar8288
606 0 ^aМАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar17292
606 0 ^aМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar2113377
606 0 ^aМАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar1649412
616 ^aPYTHON
^cязык программирования
^2BYVTM
^3BY-NLB-ar74237
686 ^a32.973.2-018
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0006
^xRSEK
700 1 ^aОрланд
^bП.
^gПол
^3BY-SEK-ar14424927
702 1 ^aКиселев
^bА.
^3BY-SEK-328573
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20230105
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-BR0000
^c20230328
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0006
^c20230926
^gRCR
899 0 ^aBY-MI0006
^iО-66
^h32.973.2-018